Гарантия на товар
Гарантия дает право покупателю, в установленный период, вернуть товар или потребовать от продавца принять меры по устранению дефекта товара. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации и действий третьих лиц.
Гарантия наступает:
- с момента передачи товара потребителю;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
- Если день установить невозможно, срок исчисляется со дня изготовления Товара.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах фирм-производителей;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Возврат
Правила обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 14 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара (товарный или кассовый чек, документация к товару);
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г № 55).
Покупатель имеет право в течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Правила обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
При обнаружении несоответствия качественных характеристик Покупатель обязан возвратить в адрес Поставщика бракованный товар, по следующей схеме:
Возврат товара, который был доставлен покупателю, но им не принят
Покупатель или его доверенное лицо (согласно доверенности по форме М-2), во время приемки товара обнаружив нарушение целостности упаковки, сообщает об этом водителю-экспедитору доставившему груз. Совместно вскрывают упаковку и производят осмотр содержимого тары. В случае обнаружения брака в момент осмотра, покупатель имеет право отказаться от данного товара .
В случае, если покупатель принимает товар без вскрытия поврежденной упаковки (тары), отказывается проводить визуальный осмотр содержимого, можно считать, что товар был принят клиентом качественный. Далее покупатель производит запись в накладной о том, что он не имеет претензий к доставленному товару и расписывается.
Возврат товара, который был принят покупателем ранее и оприходован
В случае обнаружения брака покупателем после приемки (оприходования) товара, последний обязан предоставить менеджеру:
- фото материалы продукции, упаковки (тары) подлежащей возврату в которой находился товар;
- фото места хранения (складирования) товара;
- копию складской товарной накладной с указанием номера партии товара поставки возвращаемой продукции;
- пояснение в письменном виде или же ауди-обращение с указанием причины возврата товара (брак, пересортица, иные другие причины);
Далее в течении 1-х суток после получения данной информации, комиссия по браку принимает решение о возврате товара.
Возвращаемый товар и тара должны иметь товарный вид. Ярлыки (бирки и пр.) товара должны быть в наличии. Отсутствие товарного вида упаковочной коробки, ярлыков может стать обоснованной причиной отказа принять товар обратно. Товар возвращается в той таре в которой он был доставлен.
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств при отказе Покупателя от Товара
При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного Товара.